Разз представляет собой семикарточный стад лоу, в котором выигрывает обладатель сильнейшей лоу-комбинации. В ходе розыгрыша игроки получают на руки по семь карт, а выигрывает тот, кто собрал лучшую пятикарточную комбинацию.

Разновидности комбинаций

В отличие от семикарточного стада хай-лоу и омахи хай-лоу, в раззе не действует условие «восьмерка или лучше», а также отсуствуют такие комбинации, как стрит и флеш. То есть игроку можно претендовать на выигрыш части банка и в том случае, если его комбинация содержит карты старше восьмерки. Например, 9, 7, 6, 5, A — это «девятка лоу», где туз выступает в роли самой младшей карты. Однако наиболее ценными в раззе будут все те же комбинации «от туза до пятерки», которые используются и в других хай-лоу играх:

Пятерка лоу состоит из пятерки, четверки, тройки, двойки и туза. Эти пять карт еще называют «Колесо». Если у нескольких игроков «колесо», то банк делят между ними.

Пятерка лоу

Шестерка лоу – комбинация из пяти непарных карт, старшей из которых является шестерка. При наличии равных комбинаций банк заберет игрок, у которого вторая карта в комбинации ниже по рангу. При необходимости сравниваются третья, четвертая и пятая карты.

Шестерка лоу

Семерка лоу – это любые пять карты, старшая из которых — семерка. Если у игроков имеются равные комбинации, победителя определяют также как и в случае с комбинацией «шестерка лоу».

Семерка лоу

Восьмерка лоу – самая слабая лоу-комбинация в этой разновидности покера. Комбинация состоит из пяти непарных карт, старшей из которых является восьмерка. При равных комбинациях победителя определяют по второй старшей карте. Выиграет тот, у кого вторая карта ниже рангом.

Ход игры

Перед началом игры все игроки делают ставку анте. Каждый игрок получает на руки по две карты втемную, а также по одной открытой.

В отличие от семикарточного стада, первым ход делает игрок со старшей по рангу картой. Он делает бринг-ин, который либо соответствует номинальной ставке, либо полной минимальной ставке. Для определения бринг-ина старшинство карт одного ранга определяется в соответствии со следующим рейтингом мастей: пики, червы, бубны и трефы. Если в стаде игру бринг-ин вносит обладатель самой младшей карты, как по масти, так и по рангу, то в раззе это право получает тот игрок, у которого имеется самая старшая карта, начиная с пикового туза.

Вторая открытая карта, которую получает каждый игрок, называется «четвертой улицей». Игру начинает обладатель самых младших открытых карт. Он может сделать чек или бет. Если ни у одного из игроков в открытых картах нет пары, то можно делать минимальную ставку ($2 для игры $2/$4). Если у кого-либо имеется пара, то раунд открывают максимальной ставкой в $4.

Игроки получают еще по одной открытой карте, которая зовется «пятой улицей». Вновь ходит игрок с самыми младшими открытыми картами, но в этом и во всех последующих раундах игроки делают уже максимальные ставки ($4 для игры $2/$4)

Шестая открытая карта — это «шестая улица». Раунд торговли проводится по схеме предыдущего, и снова его открывает игрок с самыми младшими картами на руках.

Наконец, игроки получают по седьмой карте, которую сдают втемную. Раунд начинает игрок с самыми сильными открытыми картами. Если по окончании раунда торговли за столом осталось несколько игроков, то последний сделавший бет или рейз открывает свои карты. Если в последнем туре не было ставок, первым карты вскрывает игрок, сидящий на более раннем месте.

Определение победителя

Победителем становится игрок с лучшей лоу-комбинацией. Комбинации от туза до пятерки из пяти карт считаются сильнейшими комбинациями в раззе. Старшинство мастей не учитывается.

При определении наилучшей комбинации (в отличие от семикарточного стада хай-лоу и омахи хай-лоу) в раззе нет никаких дополнительных условий. При наличии равных комбинаций банк делится.